Добавление новости

##* *## *#####* *###* ##* *## *#######* *#####* ##* *## ###***### *###*###* ##* *## ##* *## ###* *### *###* ##* *## ##* *## ##* *## *#####* ##* *## ##* *## ##* *## ###*### ##*###*## ##* *## ##* *## ##* *## ##*###*## ##* *## ###***### ##* *## ######### ##* *## ######### ##* *## ######### ##* *#### ######### ##* *## ####*#### ##* ##### ##* *## ##* *## ###* *### ####*#### ##* *## ###*### ### ### *######## ##* *## *#####* ##* *## *######* ##* *## *###*

Информация для граждан, имеющих трех и более детей

Администрация муниципального образования «Балтийский городской округ» информирует граждан, имеющим трех и более детей о порядке постановки в очередь в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения и земельного участка:

         Для постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставлении жилых помещений требуются следующие документы:

- паспорта или иные документы и их копии, удостоверяющие личность заявителя, и лиц, указанных им в качестве членов семьи;

- документ и его копия, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

- документы о составе семьи заявителя, подтверждающие семейные отношения (справка о составе семьи, свидетельство о заключении брака (в случае наличия брачных отношений), свидетельство о разводе (в случае развода), свидетельство о перемене имени (в случае перемены Ф.И.О.), судебное решение о признании членом семьи заявителя (в случае признания такого факта в судебном порядке), свидетельство о рождении ребенка (детей) (при наличии несовершеннолетних детей, не достигших 14 – ти лет);

- копия поквартирной карточки (выписка из домовой книги) и копия финансового счета;

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- документы, выданные регистрирующими органами (органом по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органом, осуществляющим регистрацию транспортных средств), подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи транспортными средствами и недвижимым имуществом на праве собственности или отсутствии прав;

- копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период (в течение 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления) с отметкой налоговых органов о принятии налоговых деклараций или другие документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи;

- копии документов из органов технической инвентаризации с указанием стоимости недвижимого имущества, принадлежащего заявителю и членам его семьи на праве собственности;

- кадастровая выписка о земельном участке (при наличии в собственности земельного участка);

- сведения об оценке рыночной стоимости транспортного средства, самостоятельно декларируемые заявителем, либо полученные на основании представленного Заявителем отчета, составленного в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (при наличии в собственности транспортного средства);

- документ, подтверждающий наличие у граждан и (или) лица (лиц), указанного (ых) им в качестве члена (ов) семьи, тяжелой формы хронического заболевания, предусмотренного перечнем заболеваний, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, при которой совместное проживание с ним (и) в одной квартире невозможно (при наличии);

- документы, свидетельствующие об отнесении гражданина к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Калининградской области категории граждан, которые могут состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- акт о признании жилого помещения, которое является местом жительства гражданина, непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит;

- документ, подтверждающий полномочия законного представителя недееспособного лица.

В соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более

детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Балтийский городской округ» от 27 июня 2019 года №491 для получения вышеуказанной муниципальной услуги Заявитель представляет в МКУ «МФЦ БГО»:

1)   письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина);

3) свидетельство о заключении брака (для неполной семьи – свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга, свидетельство об установлении отцовства, для одинокой матери при наличии сведений об отце в свидетельстве о рождении ребенка – справка формы №25);

4) свидетельство о рождении каждого из детей многодетного гражданина             (включая усыновленных, удочеренных) в возрасте до 18 лет;

5) документы о перемене фамилии, имени, отчества (в случае изменения фамилии, имени, отчества Заявителя и/или детей);

6) выписку из домовой (поквартирной) книги, либо копию поквартирной карточки, либо решение суда о признании факта преимущественного проживания на территории муниципального образования «Балтийский городского округа», либо справка о регистрации многодетного гражданина и совместно проживающих с ним детей по месту жительства в жилом помещении частного или государственного жилищного фонда, выданные не ранее чем за два месяца до дня подачи заявления.

В случае обращения за получением муниципальной услуги одного из многодетных граждан, состоящих в браке и имеющих трех и более общих детей, по месту жительства которого зарегистрированы один или два общих ребенка, а другие(ой) дети (ребенок) зарегистрированы по месту жительства супруги(а) Заявителя, предоставляется документ, указанный в пп. 6 п. 2.6 месту жительства супруги(а) Заявителя, предоставляется документ, указанный в пп.6 п. 2.6 Административного регламента, с места жительства многодетного гражданина и его (ее) супруги(а);

7) согласие на обработку персональных данных в отношении супруги (а) и детей Заявителя (приложения №4 к настоящему Административному регламенту).   

В случае подачи заявления с комплектом документов представителем Заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально заверенная доверенность либо доверенность, заверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).

Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и представленные Заявителем для получения муниципальной услуги, должны быть легализованы и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально заверена.

В случае невозможности представить оригиналы документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, представляются копии, заверенные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ознакомиться с данным регламентом Вы можете на официальном сайте муниципального образования «Балтийский городской округ»:                   www.baltijsk.gov39.ru

869

Оставить сообщение:

######### ##* *##* #** ##* ##* *#####* ######### ##* #### *### ##* ##* *#######* ***###*** ##* #### #### ##* ##* ###***### ##* ##* ####*###* ##* *##* ##* *## ##* ##* ######## ### *##* ##* *## ##* ##* *######* ###**###* ###**#### ##* ##* **###* *######* *######## ##* ##* *###* *####* *######* ##* ##* *###* *##* *### ##* *##* *######* ##* *##* ##* *###* *######## ##* *###* ##* ###* *##*##*## ##* *### ##* ##* ###*##### ##* ###* ##* *#* *###* ##* *##
Рекламный баннер 970x90px 970na90
НАШИ ПАРТНЕРЫ